В корзине пусто

Гарантийное и сервисное обслуживание

Помимо гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования приобретенного в нашей компании, мы осуществляем ремонт и обновление оборудования (FORD VCM, LEXIA 3 , Nissan Consult, Renault Can Clip, MB Star Diagnosis, VAG-COM, CarProg, Autocom, VAS 5054A, и др. ...) купленного в сторонних организациях.

  1. На весь товар представленый в нашем магазине дается гарантия от 6 до 12 месяцев, что обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя ( адреса и названия которых можно узнать на страницах в Интернете или по телефонам в представительствах ), либо гарантийным талоном нашего Отдела рекламаций, находящегося по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская д. 15, ТК "Электронный Рай" павильон 1C-47, (925) 003-81-15.
  2. ИП Мельник О.Е. не осуществляет продаж программного обеспечения и не несет ответственности за совместимость программного обеспечения требуемого для использования с поставляемым оборудованием и вашего ПО. Программное обеспечение поставляемое заводом изготовителем в комплекте с оборудованием предназначено для ознакомления с работой оборудования и, если того требует правообладатель, по истечении ознакомительного периода должно быть удалено или приобретено у последнего на законных основаниях.
  3. ИП Мельник О.Е. не несет ответственности за действия и последствия действий клиентов при использовании приобретенного оборудования, т.к. все представленное в нашем ассортименте оборудование требует огромное количество навыков, знаний и специальной подготовки для правильного его использования
  4. Все взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»*, а так же на основании Постановлений Правительства РФ, подробнее здесь.
  5. В случае отсутствия фирменного гарантийного талона у клиента — по умолчанию предоставляется гарантия нашего Отдела рекламаций на 6 месяцев или 1 год с момента продажи по товарному чеку или товарной накладной (в случае приобретения на юридическое лицо) на любую технику. В случаях обнаружения брака сразу после покупки необходимо упаковать товар, не пользоваться им, в течении ближайшего времени связаться с нашим Отделом рекламаций — г. Москва, ул. Кировоградская д. 15, ТК "Электронный Рай" павильон 1C-47, (925) 003-81-15.
  6. Обмен и возврат товара:

    Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

    1. товар не должен иметь следов эксплуатации(царапины, потертости, загрязнения), должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
    2. если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;
    3. не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
    4. обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самому явиться в наш офис, т. к. курьеры не уполномочены принимать товар.

    Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом («существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»):

    1. для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра ИП Мельник О.Е. в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. Курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо самому явиться в наш отдел брака по адресу:г. Москва, ул. Кировоградская д. 15, ТК "Электронный Рай" павильон 1C-47. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
    2. в случаях, если дефект будет признан несущественным, не повторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано;
    3. в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  7. Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной и компания ИП Мельник О.Е. не несет ответственности за её использование. Если Вы нашли неточность или у Вас есть другие комментарии по описанию товаров вы можете сообщить нам заполнив форму в конце этой страницы.
  8. Денежные средства, пришедшие не наличной оплатой, а через платежные системы WebMoney, через интернет-банкинги (Сбербанк, ...), точки оплаты Связного и Евросети (через систему PayMaster); Яндекс.Деньги или с банковской карты, при возврате "на руки" не выдаются, а перечисляются обратно на счет или кошелек с которого пришли.
  9. Возврат денежных средств осуществляется после оформления клиентом заявления на возврат (Заявление на возврат денежных средств) и предоставления паспорта.

* Гарантийные обязательства не распространяются:

- на диагностическое оборудование в микропрограммное обеспечение(прошивка/FirmWare) которого были внесены изменения, умышленно или в следствии использования программного обеспечения не предназначенного для использования с данным типом оборудования(включая версии программного обеспечения отличные от поставляемых в комплекте с оборудованием).
- На оборудование бывшее в употреблении или проданное по акции "уценка" гарантийный срок обслуживания устанавливается исходя из каждого конкретного случая.
- Оборудование и другие товары передаваемые клиенту безвозмездно, в качестве "подарка", "бонуса" или любом другом статусе, не подлежат гарантийному обслуживанию.
- Гарантийные обязательства так же не распространяются на расходные материалы, программное обеспечение, кабели и провода проданные отдельно от электронного оборудования, а так же кабели и провода входящие в комплект оборудования и имеющие механические повреждения / обрывы.
- На товар имеющий механические повреждения повлекшие за собой его неработоспособность.

Сервисный центр расположен по адресу:

г. Москва
ул. Кировоградская д. 15
ТК "Электронный Рай" павильон 1C-47
(м. Пражская 1-й вагон из центра)
Пн-Пт с 1000 до 1930
Сб-Вс с 1100 до 1700

 

Здесь вы можете задать вопрос по гарантийному обслуживанию
  1. Как Вас зовут (Ф.И.О.)?*
    Пожалуйста введите своё имя.
  2. Ваш E-Mail:*
    Пожалуйста укажите ваш E-Mail.
  3. Ваш номер телефона:
    проверьте правильность заполнения поля "Телефон", оно должно содержать только цифры.
    Формат ввода: 10 цифр (xxx xxxxxxx)
  4. Тема сообщения:*
    Пожалуйста укажите тему вашего сообщения.
  5. Номер Товарной накладной:*
    Неверный Ввод
  6. Здесь текст вашего сообщения:*
    Пожалуйста напишите ваше сообщение.
  7. Что вы видите на изображении?*
    Что вы видите на изображении?
      ОбновитьНеверный Ввод

Каталог Товаров

VM - Manufacturer

© 2008-2017 CarHealth.ru - электронное диагностическое оборудование и оборудование для комплексного обслуживания автомобилей. | Карта сайта

2008-2013    Created and Designed by DEMOGORGON
2013-2017    reCreated and reDesigned by DEMOGORGON
    

Адрес: г. Москва, ул. Кировоградская д.15, ТК "Электронный Рай" пав. 1С-47
Телефон: (495) 971-82-12
E-mail: administrator@carhealth.ru

ООО "ЛАВЕРТАСЕРВИС"
ул. Кировоградская д.15
г. Москва
Россия
(495) 971-82-12, (925) 003-81-15